Recents in Beach

header ads
Одесская наркологическая клиника №1
Звоните круглосуточно 24/7
Бесплатная консультация
          

Рассказ про моё лечение наркомании в Одессе: отзыв бывшего наркозависимого с большим стажем

лечение наркомании в Одессе: отзыв
Привет, меня зовут Игорь. Долго не знал, с чего начать свой рассказ, но на днях почитал про лечение наркомании на одном форуме в сети и понял, что надо просто рассказать свою историю, как она есть. Употреблять внутривенно я начал в 16 лет. Тогда я уже был уверен, что я взрослый и мне пора попробовать что-то посерьезнее, чем всякая травка и таблетки. А когда люди резко отказывались со мной общаться, то я был уверен, что я достиг определённой крутости, из-за чего всяким неудачникам было просто не комфортно рядом со мной. Так я наивно считал.

Мой день начинался с воровства. Я просыпался утром, чувствовал, что скоро буду себя чувствовать не очень и отправлялся искать лёгкую наживу. Потом я употреблял и ложился спать, а когда просыпался, то снова употреблял. И так продолжалось изо дня в день. И каждый день был безумно похож на предыдущий. А употреблял я 3 раза в день. Первое моё знакомство с героином состоялось в 19 лет, а в 20 я впервые его употребил внутривенно. Когда первый раз пустил героин по вене, то мне было жутко плохо, я блевал, меня шатало. И хотя мне это не нравилось, я зачем-то продолжал употреблять... 
В течение последующих 10 лет я был полностью убежден, что если мне понадобится бросить, я смогу это сделать на следующий же день. Я постоянно себе говорил, что вот такое произошло стечение обстоятельств, разные мелкие и крупные неприятности, какие-то проблемы, неурядицы, даже жена меня не устраивала из-за того, что она постоянно меня пилила. И было понятно почему она меня пилит и за что, но я не хотел это признавать... Когда умер мой отец, я воспринял это как повод, чтобы съездить к барыге, взять 3 грамма. Только через годы, когда уже лечился в клинике Вектор Плюс в Одессе, я понял, что бывают такие ситуации, когда ты совершенно бессилен. Совершенно бессилен.
Потом у меня родился сын. И я даже попытался как-то социализироваться, начать жить нормальной жизнью, как все. Но меня на долго не хватило, потому что куда бы я не пошёл, я всегда узнаю в толпе другого наркомана, а наркоманы узнавали меня. Вот такая, в прямом смысле этого слова, химия. И, как не трудно догадаться, даже когда ты в завязке и, например, 2 месяца чист, то обязательно встретится кто-то кто предложит тебе... Даже если ты будешь сильным и от первого предложения откажешься, то будет второе, третье, четвёртое предложение, и в один момент ты обязательно сорвёшься... Я быстро на работе обнаружил людей со схожими интересами. Тогда мне казалось, что всё как-то само собой образовалось, но теперь, спустя годы, я вижу, что мы (наркоманы) ищем друг друга и хорошо отличаем себе подобных от всех остальных.
Эффективная кодировка от наркотиков
Когда в жизнь наркомана входят опиаты, то он перестаёт быть прежним. Я стал варить раствор сам, делал это дома. Уже с утра я ждал, когда жена уйдёт на работу, а я смогу нашу кухню превратить в мини-лабораторию по изготовлению кайфа. Я покупал нужные ингредиенты, варил, и делал это для себя, не торговал. Понимаете, когда человек в своём уме, то он никогда не будет таким заниматься в собственном доме, ведь все эти испарения, они же травят всех окружающих. В моём случае я травил жену и малолетнего ребёнка. Всё, что я варил, я тут же употреблял. И всё это делал у себя дома. При этом меня не удовлетворяли все эти скандалы, ссоры. И я постоянно говорил, что скоро брошу, что мне надо чуть расслабиться от прошлых проблем. И я искренне надеялся, что завтра всё закончится. Я многократно пытался это закончить, но ничего не получалось. 
Помню, как лёг в один государственный наркологический диспансер в Одессе, той весной я твёрдо решил, что перестану употреблять наркотики, а буду как все пить спиртное. Я даже пытался себя контролировать, чтобы пить 1 раз в неделю. Но первый же мой “1 раз в неделю” завершился недельным запоем. Я стал пить по 4-5 бутылок ликёра в день. Когда на это обратила внимание жена, она сказала, что я спиваюсь и до алкоголизма мне осталось очень немного. Потом меня посадили. И я решил, что в этом-то месте я перевоспитаюсь и выйду новым человеком, но не прошло и 3-х недель моего пребывания там, как я смог найти то, что мне нужно...
Вообще зачем я вновь и вновь возвращался в употребление? Почему мне не помогали наркологические клиники Одессы и области? Это я уже смог понять работая с главврачом МЦ “Вектор Плюс” Нацынцем Вадимом Йосифовичем, а также с другими специалистами клиники. Всё просто: я испытывал дикую скуку и тоску, когда был трезв, я просто не умел расслабляться, отдыхать и веселиться без допинга. Проблема в том, что я словно снова был в детстве и мне снова надо было учиться: ходить, смотреть, любоваться окружающим миром, я ж годами ничего не видел вокруг себя. Всему нужно учиться с нуля. Но это не страшно. Я до сих пор вспоминаю свои утра, когда мне становится особенно скучно и кисло. Когда я был в употреблении, мои утра были ужасными: то ты не можешь добежать до туалета, кажется, что из тебя сейчас все вывалится, или сидишь на унитазе часами безрезультатно. И когда в 4 утра ты просыпаешь в поту и тебя типает, нет, даже колотит от того, что тебя уже начинает ломать, хотя всего 4 часа назад ты вмазывался. Я вот это стараюсь не забывать.
Моё употребление перестало мне доставлять хоть какое-то удовольствие, когда я мог начать день только после утренней дозы. Только тогда я мог встать с постели, умыться, сходить в туалет и что-то поесть. Вот тогда я смог понять, что у меня серьёзные проблемы в жизни. И мне надо было очень много денег, чтобы удовлетворять свой наркотический голод. Ведь я дошёл до инъекций 3 раза в день. Я тратил в месяц на наркотики около 1000-1500 долларов. Чтобы находить такие достаточно крупные суммы, я изменил полностью свой образ жизни: я бросил работу, начал воровать. Мне было 30 лет, когда за моем спиной уже было 4 судимости. И тогда я совершенно не понимал, как мне жить дальше и что вообще делать.
У меня был хороший друг, он умер в тюремной больнице. У него был ВИЧ, который уничтожил его очень быстро – в течение нескольких месяцев. И как бы это ни звучало сейчас, но возможно меня это и спасло, что к моменту выхода из тюрьмы, я был один. Но через неделю я познакомился с бывшим наркоманом, который захотел меня вытащить. А мне было уже на многое всё равно, но я хотел перестать употреблять, поэтому я был готов принять любую помощь: хоть то будут свидетели Иеговы, или адвентисты 7-го дня, баптисты, кто угодно, главное, завершить этот кошмар, который меня не оставлял ни на воле, ни за решеткой, ни дома, ни в наркоклиниках. Вы понимаете, всё настолько далеко зашло, что одной рукой я себе делал инъекцию, а второй проверял свой пульс. Моя наркомания перестала давать хоть какое-то удовольствие, теперь только постоянные мучения и ощущение, что смерть где-то близко.
Помню, однажды просыпаюсь посреди дня на полу в своей квартире. Жена вызвала врачей, и целая бригада стоит надо мной. И что-то говорят, что меня надо вести в больницу. Я молча вынимаю из кармана справку, что только оттуда, они машут рукой, мол, всё с ним ясно и уезжают. Я очень сильно боялся умереть. Говорят, что наркоманы (особенно опиушники) практически не ощущают страх перед смертью, но у меня он был, и, возможно, он меня и спас. Постоянный страх умереть стал меня приводить к пониманию, что я обязан бросить. Ну и встреча с правильными людьми тоже повлияла на то, что я смог понять, что я не супер-мэн. Этот бывший наркоман сказал, что знает одно место, где мне могут помочь, если я готов лечиться. Он нашёл деньги, чтобы я мог заплатить за лечение наркомании в Одессе цену, необходимую для прохождения полноценного курса.
Этому человеку я мог доверять, потому что он был такой же, как я. Мы говорили на одном языке, рассуждали на одинаковые темы одинаково и даже подсадки на опиаты у нас были схожими. Он тоже прошёл через пару сроков. И тоже безуспешно бросал. Но только он был чист, и в этом была наша разница. Это вызывало доверие. Потом со мной произошли два странных события. Во-первых, я встретил в Векторе Плюс одного знакомого, который мне на полном серьёзе начал говорить, что думал, что я умер уже лет 10. А во-вторых, там была одна девушка, которая уже лет 5 не употребляла, и успела за эти годы накопить каких-то денег, купить машину, отучиться, пока я протарчивал любые копейки, прилипавшие к моим рукам. Для всё это было шоком. И тогда-то я смог увидеть, что есть другая жизнь, и она не такая сложная, как мне всегда казалось.
Самое тяжелое для меня всегда было признаться себе и окружающим, что я наркоман. Я боялся открыто заявить, что я зависимый. Раньше я пару раз проходил бесплатное лечение наркомании в Одессе по государственным программам, но мне это не помогало. И я думал, что мне в принципе нельзя помочь, что я конченный, раз я раз за разом срываюсь. Сейчас когда меня спрашивают прямо, то я и отвечаю прямо, кто я есть на самом деле. А вообще почему я решил написать этот рассказ... Долги необходимо отдавать. Мне помогли в клинике Вектор Плюс в Одессе, и произошло это при непосредственном участии главврача Нацынца Вадима Йосифовича и ещё одного человека, который вряд ли бы хотел, чтобы его имя тут фигурировало.
Почти всех моих друзей, приятелей и знакомых, с которыми я когда-то употреблял сегодня нет в живых. Буквально 1-2 человека выжило, и то я точно знаю, что один сейчас далеко от Одессы, где-то в России, и ему совсем не очень... Наркомания – это не игра, не развлечение, это очень серьёзно! Сегодня мне 42 года и я недавно начал жить сначала. Мне интересно открывать мир вокруг себя заново, узнавать что-то, чего я раньше не знал. И я хочу помочь людям, которые как и я, столкнулись с таким большим количеством проблем. Надеюсь мой рассказ кому-то поможет.

Отправить комментарий

0 Комментарии