Recents in Beach

header ads
Одесская наркологическая клиника №1
Звоните круглосуточно 24/7
Бесплатная консультация
          

Как я проходил лечение наркомании в Одессе: отзыв и рассказ зависимого с 15-тилетним стажем

Как я проходил лечение наркомании в Одессе: отзыв и рассказ зависимого с 15-тилетним стажем
Меня зовут Денис, мне 30 года. Уже год, как я не принимаю наркотики. До этого я был наркоманом с пятнадцатилетним стажем. Начал я свой нарко-путь с “дички” (дикорастущего сорта конопли) и шаг за шагом я дошел до опиатов. Я хочу откровенно рассказать про свою жизнь, про употреблявшиеся мной наркотики, про то, как однажды понял, что я наркозависимый, про наркологические клиники Одессы, и про работу главного врача клиники “Вектор Плюс” в Одессе Нацынца Вадима Йосифовича

Травка

В 14 лет я начал покуривать во дворе с дружками травку. Помню, как познакомился в компьютерном клубе с парнем с соседнего района, через пару дней снова с ним там же пересеклись и он мне прямо так и заявил: “Пошли со мной к морю, будем готовить наркотики!”. И я пошёл, ведь что может быть заманчивее, чем то, что запрещено? Любые запреты – это то, что я всегда ненавидел, и они меня никогда не останавливали. Мне казалось, что я обязательно должен попробовать запрещённое, чтобы быть старше и мудрее... К тому же я практически не подвергался контролю, потому что родители тогда жили в России, зарабатывали деньги. Моим воспитанием занималась бабушка. Поэтому, честно говоря, я был предоставлен себе, мог уйти на несколько дней из дома и не обращал внимание на волнения бабушки. 
Короче, когда я первый раз покурил у моря на склонах, то сразу и не понял, что произошло. Изменилось восприятие мира, всё вокруг казалось забавным, а некоторые окружающие вещи и проходящие неподалеку люди смешными. В целом настроение было приподнятым, хотелось ржать. С новым дружком мы стали ходить в частные сектора и на заброшенные поля (мы тогда жили на окраине Одессы), где искали “дичку”, которую собирали в свои рюкзаки, потом шли к морю, варили, выпаривали и затем курили получившуюся жутко вонючую ацетоном смесь. Также я стал курить и нормальную марихуану. В целом в конопле не видел ничего опасного. Мог проснуться, сделать косячок, покурить, а уже потом чистить зубы и завтракать.
Курил и обычный табак, и пил спиртное. Трава помогала отвлечься от насущных мыслей и мыслей о будущем, ведь все уже вокруг говорили: “Что думаешь делать после школы? Куда думаешь поступать?”. Еще и эти девочки, первые любови все эти... А трава помогала об этом всём забыть, поднималось настроение. Я тогда не знал, что всё это лишь иллюзия, которая совсем ничего не меняет в твоей жизни, а делает только хуже. Ведь организм привыкает быть постоянно под действием наркотика и поэтому не получается ощущать все так, как было раньше. Теперь нужен наркотик, чтобы чувствовать всю полноту эмоций, ощущений, вкусовых данных. Из-за этого приходиться больше курить травы или за раз более большие дозы принимать. Ведь когда прикуриваешься, то полчаса-час тебя держит, а потом ты вялый, никакой. И здесь есть два пути: либо ты ложишься и хорошенько отсыпаешься, либо продолжаешь курить и бодриться.
В первой половине 2000-х было модно принимать наркотики. У нас в школе многие парни курили травку. Даже было пару знакомых девчонок, которые любили подубасить. А те, кто был откровенно против – считались чуть ли не изгоями.
Лучшая наркологическая клиника в Одессе - это Вектор Плюс!

  • ☎ +38 097 718 5454
  • ☎ +38 063 718 5454
  • Звоните круглосуточно!

Лечение наркомании Одесса отзывы про центр Вектор Плюс. Как я проходил лечение наркомании в Одессе: отзыв и рассказ зависимого с 15-тилетним стажем. Нацынец Вадим Йосифович

Фен

В старших классах стал посещать с друзьями ночные клубы. В таких местах были жутко популярны амфетамины, которые в народе называются феном. Найти фен в ночных клубах было легче легкого. Заплатил деньги, забрал товар, зашёл в туалет, закрылся в кабинке и быстренько нюхаешь. Купить нюхать на троих было достаточно дорого, но мы в клубы с собой как раз и брали на вход, на понюхать, на выпить и назад на такси чтобы было. Фен был намного сильнее травы и эффект от него был в разы ощутимее и приятнее. Я четко ощущал невообразимую эйфорию и братство со всеми окружающими. Даже бывали небольшие приятные галлюцинации. Всё становилось ярче, а сознании, казалось, что чище. Под алкоголь амфетамин давал некоторые помутнения рассудка, но и прибавлялась энергия и силы. Я танцевал всю ночь напролет, потом когда клуб закрывался, ехать домой, а дома вообще не хотелось спать.
Где-то через полгода когда я приходил в клуб, то мог почти безошибочно сказать, кто что сегодня принимал. Тогда все прогрессивные ребята нюхали порошки и глотали таблетки. У многих молодых тогда были деньги, а цены на наркотики были не таким уж и высокими. Я фен нюхал хоть и регулярно, но не особо часто, лишь когда сбивалась хорошая компания – тем более так дешевле и безопаснее, чем брать одному. Со временем я стал замечать, что после активной “скоростной” ночи на следующий день у меня были сильные депрессии. Эти наркотики сильнейшим образом изматывала мою психику, что могло выразиться даже в беспричинном плаче, например. Как правило после таких ночек на следующий день я курил марихуану и пил пиво, чтобы не сильно мучаться из-за отходняков от амфетаминов. Параллельно в мою жизнь вошли и другие наркотики: экстази, кислота. Часто чувствовал себя на грани, выжатым. После таких “забегов” мог неделю ничего не принимать.

Кокаин и спайсы

Смог закончить школу, хотя у некоторых моих родственников были сомнения на этот счет. Даже поступил на контракт в университет. Ходил на пары просто для галочки, ну и ещё повидаться с новыми друзьями. Когда я стал принимать кокаин мне было без малого 20. Первые приемы кокаина были тоже в клубах, потом завёл дружбу с некоторыми “барыгами”, и доставал кокс и в любое другое время. Тогда считалось среди молодёжи, что ты очень крутой, если лично достаёшься запрещённые препараты. Короче, я крутел на глазах.
Когда мне было около 20 лет, тогда был настоящий культ клубной жизни. Вся прогрессивная молодежь желала попасть в самые крутые клубы Одессы. Клубов тогда было не много, но те, что были – были ого-го-го. Короче говоря, тогда тусоваться в клубах и принимать наркотики – было нормой в молодежной среде. А я вообще по жизни сова: люблю всю ночь чем-то заниматься, читать, гулять, а днем мне комфортно спать. В общем, сидел я тогда на кокаине где-то полгода. Тратил всё, что передавали родители. Они по-прежнему жили в России, я даже иногда к ним ездил, и они регулярно приезжали домой.
Потом стало понятно, что денег постоянно не хватает на полную дозу, поэтому мы стали перепродавать наркотики. Тех, кто был по пугливее могли запугать для лишней наживы. А всё заработанное вкладывали в кокаин. В общем, стали вести очень сомнительную жизнь. Часто конфликтовал и с родителями, и с бабушкой. Мне казалось, что меня они совсем не понимают, и в качестве оправдания себя употреблял наркотики.
Потом я был отчислен за неуспеваемость. Пришлось идти в армию. Служил в Одесской области. В армии стало понятно, насколько сильно я подсадил своё здоровье. Выносливость была почти на нули. Вообще сил часто не на что не хватало. Да и понимания, что я должен отдать долг родине тоже не было. Вообще не понимал, что я там делаю. А ближе к концу службы нашел наркоту и в армии. Вначале неподалеку от нашего полигона нашёл кусты конопли, там где я служил климат был идеальным для этого растения. Стал втихаря срывать, сушить и покуривать перед сном. Потом узнал про курительные смеси, которые тогда считались легальным средством. Просто звонили нужным людям и они подвозили. Интересно, что цена этих спайсов была достаточно приемлемая даже для обычных солдатов, но по мощности они были во много раз сильнее травы и всех ее производных, которые я пробовал до этого. Одна затяжка могла тебя полностью отключить на минут 5, да так, что когда ты очнешься, то себя обнаружишь лежащем в пыли...
Когда вернулся из армии, то продолжал курить “спайсы”, которые на следующие пару лет заменили мне все наркотики. Ну и пил ещё спиртное.

Героин

Со временем узнал, что в Раздельной, городе в Одесской области, есть крутая наркотусовка. Стал ездить в этот городок, благо туда ехать минут 40 на электричке. Там же мне предложили отведать новый для меня порошок. Я прикинул, что вряд ли что-то может ухудшить мою жизнь. Принял через нос, получил какой-то невероятный новый опыт, который тяжело описать словами. Я был всем и никем одновременно. Мне было важно всё вокруг и ничего не важно. В общем, на героин я подсел с первого приема. Через день, когда окончательно пришёл в себя от прошлого опыта, набрал нового знакомого, сказал, что хочу повторить. На что он посмеялся в трубку и сказал, что все хотят повторить, и пригласил в гости. Помню, как весь день ждал встречу с ним. Даже не знаю, с кем я больше ждал встречу – с ним или с героином. И героин у него был достаточно недорогой.
Надо сказать, что до этих событий я очень плохо относился к инъекционным наркоманам. Но я не знал, что такие наркотики можно ещё и нюхать, и даже курить. И вот я стал навёрстывать упущенное. Короче говоря, я стал употреблять героин, но не считал себя наркозависимым, ведь я не кололся. Какой же я был наивный...
Следующие 4 года я нюхал героин практически ежедневно. А потом обнаружил, что почти не чувствую запахи – слизистая была сильнейшим образом поражена. Понимаете в чем дело: трава, “спайсы”, амфетамин и даже кокаин выходят из тебя за день-два. И ты снова более-менее в норме. А вот героин вызывает настоящие физические ломки. Когда я проупотреблял героин месяца полтора чуть ли не каждый день, то в один прекрасный день я позвонил дилеру, а тот сказал, что он пустой. Я стал звонить друзьям, просить поделиться, но тоже не срослось. Остался сидеть дома, была сильнейшая апатия, болели и руки и ноги, проносило, тошнило. Позвонил в Раздельную, он меня и “обрадовал” тем, что поздравил с появлением ломки.
Я находился в полной растерянности, ведь до этого мне не бывало настолько плохо. Боли не исчезали, не мог спать, рвало, появилась температура, с носа и глаз текло, не было аппетита. Необходимо было устранить ломку. Раздельнянский дружок сказал, что подъедет в Одессу поможет найти для меня героин. В итоге нашли в одном очень злачном райончике. Я сразу же свою дозу вынюхал там же на парадной, сразу полегчало. Должен сказать, что я сразу же понял, что угодил в ловушку. Я принимал героин и чувствовал себя пленным, которому будет постоянно всё хуже и хуже, но остановиться уже не мог. Дозы стали увеличиваться.
Время от времени мы объединялись с другими героинщиками, которые были вполне нормальными парнями с достойными зарплатами и собственными бизнесами. Пока ждали “барыгу”, тусовались, выпивали. Это могло занимать целый день. Нам было плохо, но мы старались держаться. Незаметно для себя я вклинился в настоящее героиновое движение.
Когда становилось совсем невмоготу, то у меня был один способ облегчения состояния. Шёл к частному наркологу, платил гривен 200-300, за это он выписывал рецепт, снижающий абстиненцию. Пьешь целый курс таблеток и тебе как бы легчает. Ты продолжаешь хотеть употребить герондоса, но хотя бы отступает ломка.
Первый раз я смог бросить героин аж на 3 месяца. Помню, специально уехал к нам на фазенду на 2 недели. Только к соседу ходил за самогоном и обратно в конуру. Спать и есть толком не мог, только заливался водкой. Было очень тяжело, но потом постепенно ломка стала отступать, а организм восстанавливаться. Мне казалось, что я свободно дышу, стал испытывать радость из-за всяких мелочей. В целом нравилось трезвое состояние, ведь когда ты трезв, ты не должен постоянно думать о поиске новой дозы, а мог потратить это время на что-то действительно полезное. Мне понравилось.
При этом я не переставал принимать марихуану и пить спиртное, но к героину не притрагивался. Казалось, что героин, как и многие предыдущие наркотики, остался в прошлом. В это же время я напивался до поросячьего визга. Потом вернулся назад в городе, где абсолютно нечаянно пересекся на улице с раздельнянским моим дружком. Обратил внимание, что он как-то изменился. Он сказал, что ему надо прямо сейчас употребить, мы зашли за ближайший угол, где он вколол в себя дозу героина. До этого он, как и я, только нюхал героин, но вот он уже колется. Он предложил и мне, я отказался, ушёл домой, всю ночь не спал, потел, волновался. Решил, что я должен попробовать уколоться. Набрал его, поехал в Раздельную. И с этого момента я стал колоться. После укола хотелось сидеть, втыкать в одну точку, появлялась необъяснимая эйфория, приятная сонливость. И в таком состоянии ты можешь находиться и 15 минут, и 2 часа, и полдня! Всё зависит от качества наркотика. Вначале нам требовался лишь один укол в день, а потом появилась привычка и мы увеличили приёмы до двух-трёх раз в день.
Следующие 2 года я кололся. Знакомый из Раздельной уехал в Крым, но я нашёл новую компанию в Одессе и в Ильичевске (городок рядом с Одессой). Так как я был уже опытным наркоманом, то для меня достать наркотики было не особо сложной задачей. Потом я знал особые кварталы и улицы, где легко было найти героин.
Вдруг, как мановению волшебной палочки, стали умирать мои героиновые друзья. От передозировки умерла моя хорошая подруга Лида. Ей было всего 23. В конце концов из двух новых героиновых компаний, которые состояли примерно по 15 человек каждая, осталось 3 человека в одной, и 5 в другой. Все остальные – умерли. И всем было до 30. 
А однажды чуть не умер я. На одной нарко-точке встретил знакомого ещё по клубной жизни, с которым фен когда-то нюхали. Оказалось, что он тоже героинщик, купили товар, поехали к нему. Укололись и оба попадали на пол. Когда я очнулся мой знакомый был мёртв. Скорая, полиция, все дела, но проблем особых не заработал, за решётку не угодил. Зато понял, что я буду следующим. Пора что-то менять. Позвонил отцу, рассказал всё как есть. Говорю, помоги.

Клиника “Вектор Плюс” в Одессе


Клиника “Вектор Плюс” в Одессе
Мой отец – бывший военный. И из-за своей профессии и старых знакомств, он знал что такое реабилитационные центры под Одессой от алкоголя и наркомании, и что они далеко не все могут помочь, да и вообще быть безопасными. Через общего знакомого он узнал про нарколога Нацынца Вадима Йосифовича, почитал про него отзывы в сети. И вот прошлым летом я лёг в клинику “Вектор Плюс“, где Вадим Йосифович главный врач.
Скажу я вам, что реабилитация – это довольно сложный процесс для опиатчика, вроде меня. Ведь ты должен полностью изменить себя и свой образ жизни. Понимаете, когда многие годы живёшь употребляя различные наркотики, а последние годы ты вообще висишь на тяжелейшем из придуманных человечеством наркотиков, на героине, то очень и очень сложно не только отказаться от употребления, но и измениться самому. Но я очень не хотел умирать и ещё мне страшно понравилось быть трезвым. 
В МЦ “Вектор Плюс” я был в полной безопасности, там не было наркотиков и говорить о них нельзя было. Важно было общаться, чувствовать себя, перестать подавлять свои эмоции. Когда ты наркоман, ты как зомби. И понимаешь все это ты только когда начинаешь работать с настоящими профессионалами. Я рад, что смог разобраться в себе и благодаря врачам центра смог по новой собрать свою личность.
И если ещё год с небольшим назад мне были интересны лишь темы, касающиеся наркотиков, то сейчас я интересуюсь очень многим. Мир огромен и мне в нём тоже найдетя место. Я хочу съездить в Грузию, прыгнуть с парашютом, побывать во Львове, завести семью и детей. Вот уже год, как моя жизнь серьезно изменилась и изменилась в лучшую сторону, и за это я благодарен клинике “Вектор Плюс” в Одессе, и лично врачу неотложных состояний и главврачу центра Нацынцу Вадиму Йосифовича.

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Лечение наркомании в Одессе
    Лечение наркомании - это сложный и длительный процесс, направленный на то чтобы научится жить, не прибегая к наркотикам или другим психоактивным препаратам. Как правило, наркомания вредит не только самому зависимому от наркотиков человеку, но и его родным и близким людям, которые так же нуждаются в профессиональной психологической помощи.

    Особенности лечения наркомании в Одессе!
    Лечение наркомании совсем непростой путь, он требует, в первую очередь, профессионального и системного подхода, это не лотерея!!! Естественно, более эффективно и менее рискованно будет сразу обратится в специализированное учреждение, ведь еще одного шанса попробовать обрести свободу от наркотиков попросту может больше и не быть. Надо учитывать, что, наркомания вредит всем, кто так или иначе находится рядом с зависим, очень часто близкие люди зависимых страдают не меньше, а иногда даже больше, чем сами больные и еще больше нуждаются в психологической помощи, поддержке, информации о том, как следует взаимодействовать и как правильно вести себя с зависимыми от наркотиков близкими людьми.

    ОтветитьУдалить
  2. С чего стоит начать лечение ???
    Детоксикация перед лечением наркомании. Снятие осторой абстиненции

    В первую очередь, наших пациентов волнует вопрос: «Каким образом их избавят от "ломки" и на сколько долго она продлится?». И это понятно, ведь никто не хочет умышленно испытывать физическую боль и дискомфорт. Детоксикация - это не самый важный, но самый первый этап лечения наркотической зависимости. В зависимости от вещества и степени зависимости от него, продолжительность детоксикации от 3х до 10 дней. Мы не применяем наркоз или замещающие препараты, программу детоксикации подбирают индивидуально, сертифицированные Минздравом специалисты, которые наблюдают за состоянием пациента на протяжении всего периода острой абстиненции. Метод, которым мы пользуемся, щадящий для организма, и, не позволяет прогрессировать синдрому «отмены», вследствие чего на момент начала процесса лечения, пациент практически не испытывает дискомфорта, связанного с ним. Детоксикация проходит в условиях стационара, в котором 24 часа в сутки дежурит врач-реаниматолог и при осложнениях в особо сложных и тяжелых случаях приходит на помощь, уменьшая все возможные риски.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Будем очень благодарны Вам за Ваш отзыв, комментарий или простое пожелание. Ваши отзывы помогают нам меняться и быть лучше. Берегите себя и крепкого Вам Здоровья!